Wednesday, December 13, 2006

Очевидное – невероятное. Возможно ли Эффективное вложение рекламных денег.

В рамках своего рекламного бюджета
спланируйте мероприятие по общению
с клиентом, а не с агентом по рекламе.

ARK-Marketing

Какой контакт с клиентом принесет больше пользы для вашей компании? Рекламный блок в журнале ГлавБух.тире.Эксперт или живое общение с заинтересованным клиентом?

Если это очевидно, то почему мало кто из консалтеров переходит к эффективному использованию рекламных бюджетов? Вероятнее всего компаниям проще издержаться «по старинке». По накатанной колее. Дать рекламу, пообщаться с маркетологом на тему предстоящих мероприятий, перейти к оперативному управлению компанией.

Времени подумать об эффективности данных мероприятий не находится. Из своего многолетнего опыта могу сказать, что компания становилась известной не от рекламных объявлений, а от выполненных проектов, от участия в выставках, от рекомендаций. Но все компании в которых я работал до сих пор не смогли сформулировать свое предложение рынку. Они продолжали и продолжают кричать в пустоту. Вас Не слышно. Вы не конкретны, Вы размазаны.

Сложно, я бы даже сказал невозможно ЭФФЕКТИВНО распорядиться рекламным бюджетом, когда Вы размазаны.



И до чего легко выполнить такую простую вещь, когда компания конкретна?
Возьмем к примеру автотранспортное предприятие. У нас решения для автотранспортного предприятия не было, зато оно было у Раруса на пару с 1С. Но Рарус не заинтересован в том, что бы у потенциальных клиентов запомниться как производитель качественного решения по автотранспорту. Это на сегодня свободная ниша. С которой можно выходить на рынок. Выходить на рынок с таким решением можно даже на основе своей транспортной конфигурации.

Главное в этом деле – сосредоточиться на решении. Единственное, что может отпугивать – это то, что у потенциальных клиентов уже стоит какая-либо система.

Господа, это ничего не значит. Системы сегодняшнего рынка меняются в компаниях как перчатки. Порой многие клиенты при установке ERP (любой сложности) продолжают пылесосить в 1С Бухгалтерии. Ни о какой «покрываемости всех бизнес-процессов» речи не идет. И только сосредоточение на своем конкретном решении поможет поострить денежный поток.

При наличии конкретного решения:
Легче выбрать выставку для участия
Легче найти, купить, достать базу данных своих потенциальных клиентов и начать обзаводиться друзьями и знакомыми среди потенциальных клиентов
Со знакомыми Легче устанавливать доверительные отношения, легче продавать.

В конце концов в ограниченный список компаний легче периодически звонить, отправлять поздравления, проводить презентации.

В случае наличия конкретного решения вы становитесь профессионалом в области данного решения. Вы с легкостью умываете размазанных конкурентов. И если через год такого маркетинга позвонить потенциальному клиенту и спросить, кого он знает среди поставщиков услуг – Вас он будет знать 100%!

В противовес успешному маркетингу можно заниматься размещением рекламы для всех, и участием во всех выставках. К сожалению, это дороже, и о вас никто не будет знать даже через год…


Так как называется Ваше решение? Оно конкретное или размазанное?


Комментарии можно оставить прямо сейчас: ARK-marketing. Маркетинг успешный против бестолкового

2 comments:

Anonymous said...

Уважаемый, а статья то про что?
Типа выпустите прогу и продавайте по своим? Много не заработаешь.

Anonymous said...

Есть еще алтернатива программе Рарус: Автотранспорт программа Респект:Учет путевых листов